ПосейдонПосейдон
ГлавнаяНовости7 простых правил обслуживания аппаратов

7 простых правил обслуживания аппаратов,

которые продлят срок службы и увеличат прибыль

Автоматы для продажи воды «Посейдон» крайне неприхотливы в работе. Однако и они требуют минимального обслуживания. Оно необходимо для увеличения срока службы и предотвращения поломок. Давайте рассмотрим, как правильно ухаживать за аппаратом, чтобы исключить вероятность простоя и дорогостоящего ремонта.

Итак, компания «Посейдон» предлагает вашему вниманию 7 простых правил по обслуживанию аппаратов.

1. Производите профилактический осмотр установки от 1 до 4 раз в год.

Количество осмотров рассчитывается индивидуально. Чем больше воды продаёт аппарат, тем чаще он нуждается в профилактической проверке. Эту работу лучше доверить профессионалу. Осмотр делится на несколько этапов:

• Необходимо разобрать управляющий клапан, проверить уплотнители. Почистить распределительную корзину, смазать поршень. Промыть трубку Вентури, которая находится в умягчителе.

• Разобрать аэрационную колонну, прочистить подающий и обратный водопровод. Проверить трубку подачи воздуха и аэраторы.

• Разобрать и прочистить воздухоотводчик.

• Механический фильтр также нуждается в промывке. Если есть необходимость, нужно разобрать корпус.

• Регулярно заменять фильтры. Их срок службы - примерно полгода. Всё зависит от количества очищенной воды.

• Помыть реагентный бак, решётку-дно, трубу забора реагента. Добавить реагенты.

• Проверить работу автоматики.

• Заменить УФ лампу.

2.Проводите анализ воды.

Если вода не соответствует должному качеству (имеет запах, привкус), то скорее всего, понадобится замена фильтров. Вызовите специалиста. После его манипуляций с аппаратом проведите анализ воды.

Иногда эта услуга входит в профилактические работы. Если вы обращаетесь к техническому специалисту по обслуживанию автоматов — уточните у него, будет ли сделан анализ воды после всех работ.

3. Следите за купюроприёмником.

В противном случае он засорится. Это приведёт к простою в работе и потере прибыли.

4. Проверяйте наличие воды в киоске.

Этот совет подходит в том случае, если у вас киоск для заправки артезианской, либо подготовленной водой. При своевременной заправке аппарата водой не будет простоев в работе. Значит, прибыль будет идти постоянно.

5.Используйте систему удалённого управления.

Она обеспечит постоянный контроль за работой аппарата. С её помощью вы будете знать:

• о срабатывании датчиков в случае засора или удара;

• о необходимости инкассации;

• о необходимости блокировки автомата;

• о статистике продаж.

6. Периодически следите за внешним видом аппарата.

Разрисованный, грязный автомат вряд ли вызовет доверие у клиента. Качество очищенной воды попадёт под сомнение.

7.Своевременно реагируйте на проблемы аппарата.

И тогда вы получите следующие выгоды:

• экономия средств при своевременном ремонте. Дешевле заменить сломавшуюся деталь сразу после выхода её из строя. Если отнесётесь к проблеме без должного внимания, может отказать вся система водоподготовки. Тогда ремонт обойдётся в разы дороже.

• положительная репутация точки продажи. Если аппарат не работает, мы не только теряем деньги, но и упускаем клиентов. Например, покупатель видит нерабочий аппарат и идёт искать другую точку продажи воды. В следующий раз он может также пойти в новую точку.

• увеличение сроков работы аппарата. Вы не будете тратиться на дополнительный ремонт деталей, сэкономите деньги и не потеряете клиентов.

При выполнении этих несложных правил ваш аппарат прослужит долго. Качество воды не вызовет сомнений. Возрастёт репутация компании. Увеличится количество покупателей и, соответственно, прибыль от бизнеса.